Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина BOSCH : не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина BOSCH : не открывается, не закрывается Установленная у вас посудомоечная машина производителя Bosch не закрывается перед началом мойки либо не открывается после окончания мытья посуды? Проанализируем причины такой ситуации и различные методы ее исправления:
  • Неисправен или сместился со своего привычного места замок, находящийся на двери. Выход – регулировка замка либо смена вышедшего из строя механизма.
  • Сдвинулся уплотнительный контур – в ходе эксплуатации резиновый контур уплотнения может провиснуть и начать создавать помехи при закрывании дверцы. Выход – установка нового уплотнителя.
  • Отказ управляющей системы БОШ – поврежденный модуль управления не отдает сигнал на запирание механизма замка либо, наоборот, на его открытие.
  • Перекошена дверца посудомойки – это может стать результатом халатной эксплуатации либо детских игр. Выход – регулировка дверцы по уровню.
В случае, если установленная у вас ПММ не не блокирует дверцу либо не запирается, и у вас не получается справиться с этой поломкой своими руками, звоните профессионалам ремонта посудомоечных машин BOSCH, которые в короткие сроки ликвидируют поломку. И запомните - ошибки в процессе неграмотного ремонта способны нанести еще более существенный ущерб технике.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные детали BOSCH удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники BOSCH. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • модель прибора - чтобы взять с собой запасные части БОШ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Бош. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании посудомоек Bosch с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Бош.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор BOSCH за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов БОШ и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Bosch, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Бош смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191