1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные детали Бош
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Bosch.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.