1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бош.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - с целью захватить с собою нужные запчасти БОШ
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
BOSCH.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.