Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина BOSCH : пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина BOSCH : пищит, мигает ошибка Мигает, горит индикатор посудомоечной машины марки BOSCH? Устройство выдает ошибку и громко пищит? Причин этому явлению может быть много – от неисправности какого-то реле или загрязнения входного или выходного фильтра до повреждения электроники:
  • Загрязнились фильтры – следует прочистить их от мусора и еще раз включить устройство.
  • Подал сигнал датчик наличия течи, требуется отсоединить посудомоечную машину от электросети и внимательно осмотреть на наличие воды под ней.
  • Неисправен ТЭН. Решение – замена его.
  • Мигают индикаторы отсутствия смягчающей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, нужно дозаправить их.
  • Неисправен программный блок или “полетела” прошивка. Выход – перепрошивка блока или установка нового.
  • Сломался насос либо образовались отложения грязи внутри шлангов. Выход – чистка патрубков или монтаж новой помпы.
Перечень кодов неисправностей вы можете найти в руководстве к вашей посудомойке. Для модельного ряда посудомоечных машин Бош характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Проверить датчик потока.
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Сломался элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
  • Проверить защитный термостат.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Вышел из строя датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Вышел из строя шланг "Аквастоп".
  • Вышел из строя прессостат.
  • Проверить впускной клапан.
  • Вышел из строя насос слива воды.
  • Засор впускного фильтра.
E4Проблемы спереключателем потока
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Засор переключателя.
E5Превшение уровня заполнения
  • Забита трубка прессостата.
  • Неисправен впускной клапан.
  • Вышел из строя прессостат (реле уровня воды).
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Однако для ликвидации серьезных неисправностей стоит обратиться к компетентным специалистам, ведь неквалифицированный ремонт может усугубить проблему и окончательно поломать устройство. Сотрудники сервисного центра имеют обширный опыт ремонта посудомоечных машин Bosch и вернут вашу верную «помощницу» в строй в самые короткие сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно выясняет: адрес марку/модель техники - он должен взять с собой все необходимые запчасти BOSCH удобное Вам время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BOSCH.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  1. удобное клиенту время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные детали БОШ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Bosch. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании посудомоек Бош с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят ПММ БОШ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор БОШ за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов BOSCH и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Бош, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Bosch состоит из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191