1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- модель техники - с целью захватить с собою все запасные части Bosch
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Бош.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.