Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH : бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина BOSCH : бьет барабан, стучит При отжиме вещей, а также в период стирки и полоскания стиральная машина-автомат марки Bosch стучит? Есть несколько вероятных причин происхождения такого шума:
  • Сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В этом случае резервуар сместится либо наклонится и будет стучать при стирке о другие детали. Выход - разобрать стиральную машинку и менять сломанные механизмы.
  • Неравномерное распределение белья в барабане – чаще всего встречается у устаревших типов техники.
  • Неправильная установка. Выход – установить стиральную машину по уровню. Можно применять особые антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе работы противовес может разболтаться. Выход - разобрать стиральную машину и затянуть болты противовеса или сменить его на другой.
  • Сломалась пружина или амортизатор, которые поддерживают бак.
Также стучать может и барабан стиральной машины. Вероятные предпосылки этого:
  • В пространство между барабаном и баком попали какие-то вещи из белья: монетки, канцелярские скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - доставать их из стиралки через лючок от нагревательного элемента, перед тем сняв корпус и вынув ТЭН.
  • Износились подшипники стирального барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Выход - поменять подшипники.
Не пытайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машине Бош, если она стучит. Лучшим вариантом станет обращение к специалистам.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: удобное заказчику время визита адрес марку/модель техники - он должен сразу взять с собою запасные детали BOSCH Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные части Бош
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Bosch. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  7. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машинок BOSCH с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку BOSCH.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Бош за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Bosch и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники БОШ, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника БОШ состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191