Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина BOSCH - не открывается-закрывается люк Обычно стиралка модели BOSCH обязана открывать дверцу в течение пары минут после окончания стирки. Если же по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а причинами этого могут быть:
  • Поломка замка дверцы стиральной машинки, например, из-за его естественного изнашивания.
  • Поломки прессостата - датчика уровня или управляющего блока.
  • Поломана ручка люка – исчез ее контакт с замыкающим элементом.
  • В баке есть невылитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открывание двери. Выход – собственноручный слив воды через фильтр слива с одновременной его прочисткой.
Если ваша стиральная машина не разблокирует дверцу, а чистка фильтра слива не помогает либо он чистый, запускайте еще раз отдельно опцию ополаскивания и опцию отжима и слива. Если и после такого стиральная машина останется заблокированной – попытайтесь отключить ее от электрической сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, и через полчаса включить назад в розетку. Не помогает и такое? Последним решением остается вызов опытного профессионала для починки Bosch стиральной машины-автомата. Важно, что грамотный специалист произведет полную диагностику, определит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть дверцу зачастую могут привести к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, узнает: адрес марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые детали BOSCH удобное Вам время визита Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали БОШ
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Bosch. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок БОШ с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину БОШ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Бош за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Bosch и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Бош, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника BOSCH смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191