Ремонт бытовой BOSCH Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис техники BOSCH в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Петербурге

Стиральная машина BOSCH - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина BOSCH - не сушит белье После окончания программы сушки белье остается мокрым по некоторым первопричинам:
  • Срабатывает термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа когда тот перегревается. Случается это при систематической перегрузке стирального барабана одеждой – горячий воздух, который испаряется в значительном количестве, перегружает нагревательный элемент. Решение – не перегружать стиральную машину-автомат, разделять большой объем одежды на несколько стирок.
  • Не полностью сливается вода по причине засорения в системе слива. Выход – усердная чистка водоотводящих путей.
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие марки BOSCH могут производить весь цикл стирки с негодным ТЭНом сушки, не показывая на экране код ошибки. Решение – разбор стиральной машинки, проверка ТЭНа мультиметром. При определении его неисправности, узел необходимо заменить.
  • Загрязнение воздуховода сушки. Выход – прочистка воздушного трубопровода с предварительной разборкой стиралки.
  • Неисправный вентилятор.
Неудачная попытка собственноручного ремонта сможет привести к абсолютному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не просушивает вещи, и при этом вы не полностью убеждены, что сумеете обеспечить качественный ремонт стиральной машины Бош своими руками, обращайтесь к квалифицированному профессионалу.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: адрес удобное заказчику время визита модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали BOSCH Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Bosch.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали Бош
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый стаж в ремонте стиральных машин BOSCH с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку БОШ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор БОШ за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей Bosch и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники БОШ, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Бош смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой BOSCH Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!